Пожалуйста, внимательно относитесь к составлению заказа, его стоимости, условиям доставки и к той информации, которую озвучивает оператор.
❗️Мы не используем для приготовления наших блюд консерванты или иные способы для искусственного увеличения сроков годности блюд. Мы используем только свежие продукты. Поэтому наши блюда не предназначены для длительного хранения — рекомендуем употреблять наши блюда сразу после доставки.
Сроки доставки ⏰
? Время доставки заказа — от 45 минут, более точное время доставки, Вам сообщит оператор при приеме заказа.
? Актуальное время доставки заказа, определяется по времени доставки последнего заказа.
? Мы делаем все, чтобы доставка еды осуществлялась точно в срок, но по независящим от нас причинам, в том числе из-за дорожной или погодной ситуации, время может быть незначительно увеличено.
? Также нам требуется больше времени в случае с крупными заказами.
Спорные ситуации и их решения ?
? Если какие-либо непредвиденные обстоятельства мешают клиенту получить заказ, необходимо как можно раньше связаться с операторам по телефону и договориться о переносе времени или места доставки.
? В случае отсутствия клиента в назначенное время по адресу доставки курьер ожидает клиента в течение 10 минут и уезжает на следующие заказы.
Повторная доставка клиенту, осуществляется платно.
? В случае, если заказ был не принят клиентом без уважительных причин, мы оставляем за собой право не возвращать деньги за готовый заказ, если он оплачен заранее. В следующий раз, мы принимаем заказ от данного клиента только по частичной или полной предоплате.
Оформление заказа ?
Прием заказов производится ежедневно с 10:00 до 24:00
Оформить заказ можно:
? по телефону +7 (910) 933 - 83 - 85
? онлайн через корзину сайта https://ognitokio.ru
? через WhatsApp, Vk
? Минимальная сумма заказа составляет 700 рублей по городу.
? Оператор позвонит/напишет, после получения заказа с сайта/соц.сетей в течении 15 минут, для уточнения информации по заказу и сообщит время доставки, если оператор не связался с Вами, то перезвоните по тел. 8-910-933-83-85. Возможно, что оператор не получил Ваш заказ.
? В случае, если оператор не дозвонился до Вас, мы оставляем за собой право отменить заказ.
? Вы можете заказать доставку блюд к определенному времени. Просто укажите в онлайн заказе или в разговоре с оператором желаемую дату и время.
? На заказы с большим количеством блюд и на утренние заказы, рекомендуем оформлять заказ заранее, как минимум за 1 день. Тогда вы можете быть уверены, что с вашим заказом не произойдет никаких накладок.
? Обратите внимание: заказ может быть доставлен на 10 минут раньше или позже согласованного времени.
? В случае отсутствия возможности приготовления заказанных блюд (отсутствия ингредиента, стоп-лист), обязательно сообщим об этом клиенту по телефону.
Корректировка и отмена заказа ❌
❗️ В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую продукцию не производится.
❗️Наша команда старается следить за качеством своих блюд, но, к сожалению, никто не застрахован от накладок. Мы допускаем, что у вас могут возникнуть нарекания к нашей работе и принимаем все обращений по телефону 8-910-933-83-85 или 8-900-473- 49 - 69.
❗️ Мы готовим блюда индивидуально для каждого клиента из под ножа. Рекомендуем вносить изменения в заказ в течении 5-7 минут после оформления заказа оператором. Пока заказ еще не поступил в обработку поварами на производстве.
❗️Если по каким-либо причинам вы отказываетесь от готового заказа надлежащего качества, мы оставляем за собой право принимать ваши дальнейшие заказы только по частичной или полной предоплате.
❗️ В случае, если Вам доставили продукцию ненадлежащего качества, то можно вернуть продукцию в течении двух часов после доставки. Продукция должна быть в фирменной упаковке и на 80% той же комплектации. Когда получим продукцию назад, проведем проверку на качество и уладим неприятную ситуацию, по Вашему желанию, заменим и довезем блюдо в короткие сроки или вернем денежные средства.
❗️В случае, если Вам привезли заказ не в полном объеме, то, по вашему желанию, недостающая позиция будет либо довезена в короткие сроки, либо за эту позицию вернем денежные средства.
❗️ В случае, если заказ не был выполнен по вине нашей компании, мы вернем Вам денежные средства.
______________________________________
? Мы стремимся принимать и исполнять все заказы, но иногда (из-за сбоев в поставках продуктов и других независящих от нас факторов) те или иные позиции в меню, могут отсутствовать в продаже. Тогда мы предлагаем аналогичные блюда в качестве замены.